обменять товар

Отказали в обмене или возврате в интернет магазине

Как привлечь к ответственности интернет-магазин? Прислали не ту модель (значительное отличие фасоном и узором, цветом) - отказали в обмене/ возврате. Оплачивала через приват 24. Накладная с посылки есть. Переписка с магазином тоже.

Либо вернуть деньги не имея чека, либо обменять этот костюм на другой вид товара

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможен ли возврат/обмен товара, если у меня нет чека на его покупку? Дело в том, что купленный мною в ларьке детский спортивный костюм не подходит ребенку по размеру. Продавец деньги отказывается вернуть. Обмен возможен только на такой же товар, но спортивного костюма большего размера в наличии нет. Могу ли я по закону либо вернуть деньги не имея чека, либо обменять этот костюм на другой вид товара (кроссовки например)?

Продавец никак не старается уладить конфликт

Сейчас очень часто совершаю покупки через интернет. Уже было два раза, когда товар приходил с явными знаками брака. Продавец в результате никак не старается чтобы уладить конфликт. Скажите существует в законодательном порядке методика урегулирования таких вопросов как возврата или обмена товара если покупка совершается через интернет?