гарантийный ремонт

Сдал в официальный сервис центр и прошло 6 месяцев

суть: Купил смарт приставку к телевизору Prestigio multicenter box (pab2411). Проработала 2 месяца, и 6 месяцев уже в ремонте. Сдал в официальный сервис центр. Подписал бумажку (квитанцию). Там был пункт в случае отсутствия на складе нужной для ремонта запчасти срок ремонта может быть увеличен более чем на 14 дней (потом вычитал что можно было отказаться от этого пункта). По телефону говорят что она ещё ремонтируется (в Киеве). 1)Как я могу повлиять на этот процесс? 2)Куда мне стоит обратится?

Говорят что деньги возвращать не будем так как имеется царапина на экране

Купил телефон, прошло 5 дней появился битый пиксель. Хотел вернуть так как не прошло еще 14 дней. Они говорят что деньги возвращать не будем так как имеется царапина на экране. Сказали если не было бы царапины вернули деньги без проблем. Взяли на гарантийный ремонт. В возврате денежных средств и обмена отказали из за того что потерян товарный вид. Что то можно сделать, чтоб вернуть деньги?